наши видео и учебные материалы
Анастасия Дивеева. Травмы развития. «Психологический взгляд на историю воспитания»

  • Как воспитывали детей раньше?
  • Как строилась семья?
  • Как и почему менялись обычаи?
  • Роль детей в обществе?
  • Как воспитание влияло на сознание, мотивирующие силы и поведение людей?
Анастасия Дивеева. Травмы развития. «Психологический взгляд на историю воспитания»
Что такое детская психологическая травма ? Часть 1

  • Что такое психологическая травма ?
  • Какой опыт считать травматичным?
  • В чем особенности переживания стресса ребенком разных возрастов?
  • Какие базовые потребности заложены в каждом из нас с раннего детства?
  • Что такое «круг заботы» о ребенке?
  • Какие признаки изменения в поведении ребёнка не являются последствием внешних травматичных событий, ребёнка и должны «насторожить» взрослых?
Анастасия Дивеева. Что такое детская психологическая травма ? Часть 1
Что такое детская психологическая травма ? Часть 2

  • продолжаем говорить о том, что такое психологическая травма
  • изучаем особенности устройства психики ребёнка
  • говорим о том, как неудовлетворенные важные потребности в детстве могут оставаться внутри нас ?
  • к каким способам прибегает психика для того, чтобы не давать осознавать болезненные переживания?
Анастасия Дивеева. Что такое детская психологическая травма ? Часть 2
Что такое детская психологическая травма ? Часть 3

  • Поговорим о том, почему у некоторых людей могут возникать сложности с тем, чтобы чувствовать свои эмоциональные отклики и важные потребности?
  • Рассмотрим понятие «истинное» и «ложное» Я
  • Увидим то, из за чего в детстве ребенок может отдалиться от своих чувств, потребностей и в конечном итоге - себя
  • Какие типичные психологические проблемы взрослого человека могут свидетельствовать о глубинном внутриличностном конфликте
Анастасия Дивеева. Что такое детская психологическая травма ? Часть 3
Анастасия Дивеева. Отличие «Черной» и «Гуманистической педагогики»

Тема выступления:
«Гуманистическое отношение к детям: альтернатива наказаниям».

  • Чем отличается «черная» и «гуманистическая» педагогика?
  • Исторический экскурс в проблему жестокого обращения с детьми.
  • Последствия экстремального и хронического формирования у детей
  • Альтернативные способы ненасильственного взаимодействия
Анастасия Дивеева. «Гуманистическое отношение к детям: альтернатива наказаниям».