Курс повышения квалификации
"Проективные методики в работе с ранней детской травмой у взрослых"
Интегративный подход в работе с травмой развития - психологический метод работы с последсвиями неблагоприятного детского опыта у взрослых.
Формат курса
  • онлайн курс
    (уроки на платформе GetCourse)
  • модульная программа
    каждый модуль длится 2 месяца и посвящен работе с определенным символом, длительность целой программы более 2 лет
  • дополнительный годовой доступ к занятиям по окончанию курса
  • индивидуальное сопровождение и проверка заданий преподавателем
О курсе
Интегративный подход в работе с травмой развития - психологический метод работы с последсвиями неблагоприятного детского опыта у взрослых.

Проективные методики - это инструменты психологической диагностики, применяемые практикующими психологами для анализа бессознательных аспектов психики человека. Подобные методики представляют собой специально разработанные упражнения , материалы или стимулы, которые предлагают участнику проецировать свои мысли, чувства и воспоминания на внешние относительно нейтральные объекты или ситуации.

Последствия неблагоприятного детского опыта и травм могут оставить глубокие следы в психике человека, и иногда эти отпечатки могут быть трудно доступными и болезненными для осознания. Работа с проективными методиками позволяют работать с этим материалом более мягкими, бережными и экологичным способом. Обучаясь понимать актуальный для клиента этап работы посредством получения информации от глубинного бессознательного через его символический язык.
На программе слушатели смогут :
углубить знания и навыки психодиагностики и работы с проективными методиками, позволяющие эффективно работать с последствиями ранней детской травмы у взрослых
погрузиться в мир фокусированной психологической работы с символами глубинного бессознательного
освоить дополнительные техники арт-терапии, которые являются мощным инструментом в работе с исцелением последствия неблагоприятного опыта у взрослых
Кроме того, на курсе вы получите тематические упражнения, которые сможете использовать в работе с клиентами самостоятельно. Это поможет им закрепить полученные результаты и продолжить работу над собой.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений, психотерапевтических школ, таких как:
  • базовые знания метода  ИПТР
  • основы глубинной психологии  (психоанализ, психосинтез, символдрама, аналитическая психология)
  • арт - терапия
  • основы психологической диагностики (проективные методики)
В программу включены :
теоретические занятия
практические занятия
супервизорские группы с  разбором клинических  случаев
Цель программы
  • Формирование понимания применения проективных методик в работе при проработка последствий неблагоприятного детского опыта у взрослых
  • Обучение основным техникам работы с проективными методиками в консультировании.
  • Обучение слушателей различным приёмам диагностики и подходам современного консультирования и психотерапии, работе с различными символами , метафорами, образами и способами их трансформации.
  • Обучение системному, целостному взгляду на проблематику в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики посредством самостоятельного выполнения методик.
Задача программы
  • Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков работы с проективными методиками
  • Проводить качественную диагностику, распознавать степень влияния неблагоприятного детского опыта
  • Формировать стратегическое мышление в определении дальнейших шагов практического консультирования
  • Уметь гибко и креативно интегрировать знания и практики формируя индивидуальный подход к каждому уникальному клиентскому случаю
Содержание курса:
Руководитель программы :
  • Дивеева Анастасия Сергеевна
    Кандидат психологических наук
    Автор и руководитель программы. Специалист по работе с ранней детской травмой. Медицинский психолог, патопсихолог.
    Президент АГОПП (Ассоциации Гуманистически Ориентированнвх Психологов и Психотерапевтов).
Оставьте заявку на программу профессиональной переподготовки
«Проективные методики в работе с ранней детской травмой у взрослых»
Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности