Нейропсихология прокрастинации: почему мозг откладывает важное
Травматические корни самосаботажа
Диагностика причин прокрастинации у клиента
Как травма развития формирует страх делать шаги вперед
Проекция родительских установок на сферу достижений
Практики ИПТР:
Работа с внутренним критиком Диалог с «контролирующим родителем»
Разрешение на действие
Как перфекционизм блокирует развитие
Разница между «здоровым» и «невротическим» перфекционизмом
Практикум:
Техника «достаточно хорошо» Развитие толерантности к ошибкам Работа с чувством стыда за несовершенство
Прокрастинация как способ избежать эмоций
Как хроническая усталость связана с подавленными чувствами
Практики ИПТР:
Работа с подавленной агрессией и «не могу» Разрешение на удовольствие и отдых
Как детские отношения с родителями формируют привычку откладывать
«Выученная беспомощность» и эмоциональная зависимость
Практикум:
Диалог с фигурой родителя, не дававшего право на самостоятельность Упражнение «Мой взрослый ресурс»
Как помочь клиенту закрепить изменения
Техники осознанного планирования и самоподдержки
Итоговая работа: разбор кейсов, супервизия
Руководитель программы :
Дивеева Анастасия Сергеевна
Кандидат психологических наук
Автор и руководитель программы. Специалист по работе с ранней детской травмой. Медицинский психолог, патопсихолог. Президент АГОПП (Ассоциации Гуманистически Ориентированнвх Психологов и Психотерапевтов).
Итоги обучения: ✅ Специалисты освоят диагностику причин прокрастинации ✅ Научатся работать с глубинными причинами самосаботажа ✅ Освоят техники ИПТР для проработки страха действий и чувства беспомощности ✅ Сможут помочь клиентам развить устойчивую мотивацию
По завершении: Сертификат о повышении квалификации (48 часов)
Оставьте заявку на программу профессиональной переподготовки «Прокрастинация и самосаботаж: глубинная терапия методом ИПТР»